Летние блокбастеры «Вверх» (Disney/Pixar), «Ледниковый период-3: Эра динозавров» (20th Century Fox) и грядущая «Миссия Дарвина» (Disney) должны окончательно приучить зрителей к стереокино нового поколения. Успех надо развить: для приставок Xbox 360 и PlayStation 3 разрабатывается своя «Миссия Дарвина» (G-Force). В коробку с игрой положат красно-синие очки Anaglyph 3D в стиле пятидесятых. Та же технология применяется при разработке Wii-игры Disney/Pixar's Toy Story Midway Mania, основой которой стали аттракционы тематических диснеевских парков. Продукт выйдет в свет одновременно с премьерой стереоверсии мультфильма «История игрушек» (Toy Story 3D) в октябре сего года. Ну а для современных поляризованных очков Ubisoft готовит игроверсию фильма Джеймса Кэмерона «Аватар» (Avatar). Экшен показывали месяц назад за закрытыми дверями на выставке E3 в Лос-Анджелесе. Это будет первая игра по кинолицензии, изготовленная с применением новой стереоскопической технологии. Ура? На пресс-конференции Джеймс Кэмерон признался, что это первая игра, которая его испугала. Гм, он явно не играл в Quake в разрешении 320х240. Эксперты ожидают, что телевидение не сможет остаться в стороне. «По-моему, все зрелищные мероприятия перейдут в 3D», — уверен Хойт Йетмен (Hoyt Yeatman), оскароносный специалист по спецэффектам и режиссер «Миссии Дарвина». Но это потом, а пока бал правят 2D-игрушки (подумать только: они уже почти двадцать лет делаются в 3D, а теперь им снова вернули двухмерный статус): игры по мотивам Harry Potter and the Half-Blood Prince (Electronic Arts), Ice Age: Dawn of Dinosaurs и Transformers: Revenge of the Fallen (обе — Activision) выполнены в старом добром «объемном 2D».
|